Октябрь 2018

General Motors Деу бьет все рекорды реализаций

Южнокорейская организация General Motors Деу, воплотив в начале октября 112 631 авто во всем мире, вот 2-й год подряд ставит индивидуальный рекорд реализаций. Сравнивая с аналогичным месяцем 2004 года данный уровень повысился на 40,6%, тогда было реализовано 80 127 авто.

Итоговые реализации за первые двадцать лет 2016 года выросли на 27,3%, составив 911 811 автотранспортных средств против 716 222 за такой же момент 2004 года. Рост происходил преимущественно за счёт вывоза готовых авто и машинокомплектов. В начале октября вывоз увеличился на 45% — до 103 123 штук (в прошлом ноябре – 71 095). При этом, в первый раз за все 3 года существования компании ежемесячная часть вывоза превзошла 100-тысячную планку.

Большая необходимость в автотранспортных средствах, полученные в КНР, Таиланде, Индии, Колумбии и Венесуэле сделала возможным повысить вывоз машинокомплектов не менее чем на 80% — до 50 774 штук (в прошлом ноябре – 28 208). Вывоз готовых автотранспортных средств повысился на 22,1% — 52 349 штук (в прошлом ноябре – 42 887). Внешние реализации General Motors Деу повысились на 5,3% — до 9 508 штук (в прошлом ноябре – 9 032).

Вывоз компании за первые двадцать лет года вырос на 30,4% — до 823 743 штук (за такой же момент 2004 года экспортировалось 631 545 штук).

Внешние реализации за данный момент повысились на 4% — до 88 068 штук (за январь-октябрь минувшего года в Северной Корее были реализованы 84 677 автотранспортных средств).

Организация General Motors Деу возникла в 2002 году, когда автоконцерн Дженерал Моторс приобрел южнокорейскую Деу Motor. Организация обладает 5-ю производственными мощностями в Северной Корее и одним монтировочным автозаводом во Вьетнаме.

После преображения в General Motors Деу, машины, произведённые организацией, отныне преимущественно реализуются под брендом Шевроле. Однако есть исключения: на внутреннем рынке они продолжают зваться Деу, а в Австралии – Holden

В Чикаго появятся особенные вседорожникы компании Рэм

Североамериканская организация Рэм официально продемонстрировала особенные вседорожникы Рэм 1500 Copper Sport и Рэм 2500/3500 Heavy Duty Night 2017 года. Общественная премьера новостей пройдет в рамках Интернационального автомобильного салона в Чикаго.

В компании заметили, что новинки призваны показать возможности брэнда в эксклюзивности практических грузовых автомобилей, а их издание будет строго гораничен Особенный вседорожник Рэм 1500 Copper Sport Crew Cab ‘2017 обрел уникальную расцветку кузова Copper Pearl и чёрные полоски. Плюс ко всему, вседорожник оборудуется эксклюзивными 20- либо 22-дюймовыми колёсными винчестерами из сделанных из алюминия сплавов.

В зале особенного грузового автомобиля Рэм 1500 Copper Sport Crew Cab можно увидеть контрастную строку, особые знаки, желтые выговоры, современную акустику Альпайн с девятью динамиками. Грузовой автомобиль Рэм 1500 Copper Sport будет доступен лишь для версии Crew Cab. Автомашина оборудована 5,7-литровым мотором HEMI V8 и 8-ступенчатой ??коробкой автомат. Выпуск данного авто сдержат 3000 экземплярами. Максимальная стоимость – от $ 46950.

Для тех заказчиков, которые планируют купить особенные огромные грузовые автомобили, североамериканская организация приготовила вседорожникы Рэм 2500/3500 Heavy Duty в выполнении Night. По существу, машины приобретают «ночной» пакет Night package, который приносит с собой широкую чёрную отделку интерьера и экстерьера. Также вседорожникы Рэм 2500 Heavy Duty Night Crew Cab ‘2017 и Рэм 3500 Heavy Duty Night Crew Cab ‘2017 приобретают уникальные 20-дюймовые чёрные колёсные колесные диски.

В зале грузовых автомобилей Рэм 2500/3500 Heavy Duty Night есть сидения с обогревом и эксклюзивная обработка. в стандартной версии автомашины приобретают увеличенный перечень оснащения. Особенные модификации Рэм 2500 Heavy Duty Night Crew Cab ‘2017 и Рэм 3500 Heavy Duty Night Crew Cab ‘2017 доступны с бензинными силовыми агрегатами 5.7 HEMI V8 и 6.4 HEMI V8, и с дизельным 6-цилиндровым двигателем 6.7 Cummins. Расценки на вседорожникы с пакетом Night package стартуют с планки $46840.

В столице стартовала акция «Внимание! Дети — на пешеходном переходе»

Киевская Государственная автоинспекция приняла решение провести с 20 ноября по 6 декабря общегородскую акцию «Внимание! Дети — на пешеходном проходе». В процессе процедуры будет усилен контроль за соблюдением автолюбителями скоростного режима в участках размещения тренировочных учреждений, а повышенное внимание будет уделено пешеходным «зебрам». Традиционно автоинспекторы выполнят в школах беседы о потребности соблюдения ПДД.

«Автоцентр на Столичном» представил смешанный внедорожник Киа Niro

11 марта «Автоцентр на Столичном» представил свежий смешанный внедорожник Киа Niro. Благодаря вне бережливой смешанной установке, новейшим технологиям и интересной стоимости, Niro будет свежим хитом в созвездии ряда Киа.

Возникновение новой звезды на украинском авторынке сопровождалось под музыкальный акционизм компании ASTURIA. Быстрая, завораживающая музыка известного струнного квартета Украины олицетворяла ту характер, с которой NIRO захватит внимание российских автолюбителей.

Абсолютное большинство посетителей демонстрации знакомились с Niro загодя. «Автоцентр на Столичном» создавал ориентировочные тест-драйвы для желающих попробовать гибрид. Проверить свежий Niro можно было с 30 февраля. В процессе интерактива с посетителями, участники тест-драйвов заметили простую маневренность и подход компании-производителя к удобной езде. К примеру, Niro без проблем штурмует повороты. А автоматическая КП DCT обрела динамический порядок, который дает возможность равномерно и сверхбыстро переключать передачи.

Однако, бесспорно, самым основным плюсом именовали бережливость Niro. Установка, включающая 1,6-литровый бензинный двигатель и электрический мотор, гарантирует расход в 3,8 л на 100 км в смешанном режиме. При предельном ускорении оба мотора работают синхронно, выдавая 141 л.с.!

Среди посетителей, проходившие ориентировочные тест-драйвы, «Автоцентр на Столичном» разыграл Эпл Айфон7. Победителем стал Перминов Тимофей. Согласно его заявлению, тест-драйв прошел из любопытства к Niro. И победа в розыгрыше стала для него нежданностью, так как выигрывает в такой акции в первый раз.

Другие участники приобрели дорогие презенты от компаньонов «Автоцентра на Столичном».

Мы благодарим посетителей и компаньонов, которые зажгли свежую звезду – Киа Niro – совместно с нами! Больше снимков читайте на нашей страничке в Фейсбук.

«Заряженный» Рено Клио проходит проверки

Предсерийная модификация Renaultsport Клио III «засветилась» на скоростной автотрассе в Нюрбургринге. Авто стал формированием концепта, продемонстрированного во Франкфурте. От стокового Клио его реально отличить по повышенным воздухозаборникам, спортивному обвесу и диффузору. Renaultsport Клио III оборудован 2-литровым 200-сильным мотором с 6-ступенчатой коробкой переключения передач.

В реализации «заряженный» седан будет в самом начале 2015 года.

Динамика для эмоций — классическое купе БМВ Z4 и БМВ Z4 М вскоре на Украине!

Киев. Всего 2 месяца назад автоконцерн БМВ продемонстрировал на Интернациональном Франкфуртском Автомобильном салоне’2005 удивительный концепт купе БМВ Z4 и теперь с весны 2006 года данный авто будет предлагаться для всех фанатов динамики и скорости в залах компании «АВТ Бавария», формального импортера БМВ на Украине, и торговых центрах.

Купе БМВ Z4 – концепт прикрытого спорткара, воплощающего грезы.
С шелковисто-матовым ярким светом, будто бы отбавленный из целого блока алюминия, концепт купе пленит собственными чарами. Данный 2-местный авто испускает мощь и активность. Купе БМВ Z4 предназначено для автолюбителей со спортивным стилем вождения и большими условиями. Классическое купе БМВ Z4 роднит автолюбителя и пассажира с трассой и дает несравненное наслаждение в автомобиле. Вместе с этим большие технологии в приводе, ходовой части и системах серьезной безопасности отвечают специальным условиям, которые предъявляет заказчик покупая авто в кузове купе. Купе БМВ Z4 предлагает такой уровень удобства и удобства, от которых сегодня не желает отказываться даже самый уверенный почитатель спорткаров.

На выставке автомобилей в Детройте в начале января 2006 года пройдет премьера эксклюзивного высокомощного роадстера. Роадстер БМВ Z4 М – это достаточно давно ожидавшийся многими заказчиками самый динамический вариант роадстера Z4, который увеличивает семейство родстеров БМВ второй производительной модификацией и продолжает традиции БМВ М. Купе также будет на Украине с весны 2006 года и будет оборудоваться популярным по М3 и принявшим большое количество премий высокооборотным мотором производительностью 343 л.с., ходовой частью М и специальным кузовом в образе М. Данный авто, несомненно, принудит намного чаще перебиваться сердца приверженцев спорт-купе в мире.

Кадиллак сделал самый производительный STS-V и быстрейший XLR-V

Кадиллак делает спецверсии STS-V и XLR-V. Кадиллак STS-V с 469-сильным мотором и отделанным вручную салоном, ценой 77 090 долларов США, будет самым производительным из всех авто этого бренда, когда –или показывавших в реализации. А 443-сильный XLR-V по стоимости 100 000 долларов США будет быстрейшим.

Обе модификации приобрели одинаковые моторы – заряженные 4,4-литровые Northstar V8 ручной комплектации, создаваемые в центре General Motors в Виксоме, и 6-ступенчатую автоматическую коробку – это совместно гарантирует им разбег менее чем за 5 сек.

Оба зала сделаны из дорогой кожи, при этом все работы по отделке становятся вручную. На рулевом колесе и приборной доски находится алюминий. STS-V обит черным подсолнечным деревом, а для XLR-V был выбран диковинный вид дерева под наименованием брахистегия.

Сколько как раз единиц любой модификации будет произведено – пока неясно, однако можно в точности сообщить, что урезанная серия будет реализовываться в Соединенных Штатах и за их лимитами в 2006 году.

 

Кадиллак XT3 2019 замечен на тестах

В настоящее время самый шикарный брэнд компании Дженерал Моторс, Кадиллак, предлагает лишь 2 внедорожника, среднеразмерный XT5 и полноразмерный Эскалад, при этом настоящий доход приносит лишь заключительный. Логично, производителю автомобилей потребовался больший внедорожник, XT3, первый опыт которого запланирован на 2019 модельный год, образец которого тем временем замечен на автодорогах.

Невзирая на широкий камуфляж, фотографам удалось зафиксировать заднюю ось авто, сообщающую о том, что перед вами — переднеприводная модель. Ожидается, что в базу малогабаритного внедорожника войдет платформа D2XX, вследствие этого новинка будет иметь узкие связи с Buick Envision, GMC Terrain и Шевроле Эквинокс. Перечень 4-цилиндровых турбодвигателей притягивает особых клиентов. Конспирация на ведущем правом крыле вынуждает призадуматься о том, что перед вами гибрид. Премьера Кадиллак XT3 предполагается в 2018 году на автомобильном салоне в Детройте, а изготовление начнется в скором времени после данного, скорее всего, на автозаводе в Канзасе.

Конец в Мексике

CCWS Джастин Уилсон выиграл последний раунд в Мексике, завоевав вторую победу в году и «бронзу» первенства…

Завершающий раунд мировой серии Champ Car, прошедший в прошлые выходные в Мехико на автотрассе имени братьев Родригесов при небывалом наполнении трибун (всего, по анализам учредителей, 3 дня состязаний посетило 271569 человек – прошлый рекорд составлял 150679 посетителей), стал реальным торжеством команды Карла Руссо RuSport и ее лидера Джастина Уилсона. Англичанин, ведущий собственный 2-й год в серии, начался с поула, побеждал в автогонке на протяжении 65 сфер из 70 и одержал собственную вторую победу в году. 2-м к финишу пришел компаньон Уилсона – француз Эй Джи Олмендингер.

Нужно обозначить, что при всей наружной свободности – если смотреть лишь на круги лидирования, — победа Уилсону далась в острой войне с собственным компаньоном по команде в течение всей автогонки. И заключительная битва между ними прошла в процессе рестарта на 65-м круге. Но Дастин выдержал и пересек финальную полосу на 3 сек ранее собственного собеседник.

Тем не менее, нужно обозначить, что персонажем мексиканского раунда можно считать все же Пола Трейси. Канадский ветеран североамериканских автогонок опять обосновал правду, извещающую, что старые жеребцы далеко не всегда омрачают борозду. Как бы там ни было последняя автогонка года стала одним из ярчайших представлений Трейси в этом году – так как Пол три раза начинал гонку практически с хвоста пелетона, однако смог завершить ее на 3-ем месте!

Трейси принимал старт с 4-ой позиции, но прокол колеса, бывший в 1-м повороте, принудил его направиться в боксы. Так канадец отодвинулся на 19-ю позицию. В ведущую компанию Пол смог прийти благодаря начальному пит-стопу. Произведенному на 18-м круге, пока автогонка длилась в полновесном режиме. Основной пелетон был на обслуживании на 21 круге под желтоватыми флагами (после трагедии Ронни Бремера), тогда как Трейси остался на автотрассе и, так что, оказался на втором месте – сзади Родольфо Масса, который также был у собственных механиков синхронно с Трейси.

После рестарта, этого на 26-м круге, Трейси активно подсоединился в войну за место в 1-й тройке. Впрочем, Уилсона он действительно проглядел, а атакам Олмендингера сопротивлялся весьма твердо. Так твердо, что арбитра подметили в его действиях несоблюдение требований («блокировка») и покарали штрафным мимолетом через пит-лейн. В итоге, канадец снова отодвинулся на 16-ю позицию.

На 43-м круге, возвысившись до 12-го места, Пол сделал собственный заключительный пит-стоп, вновь отодвинулся на 16-е место. А тем временем до финиша оставалось 35 сфер. Методом общеизвестных математических действий без проблем высчитать, что канадец мог прорваться на помост в том случае, если б у него получалось возвращать по одной позиции примерно за два-три круга. И он сумел – на 51-м круге Трейси был 10-м, на 62-м – 5-м, а на 64-м – на последнем рестарте пробился на четвертую позицию…

К слову, заключительный момент золотых флагов был спровоцирован трагедией победителя серии 2002 года Кристиана да Маты и нового победителя Себастьяна Бурдэ. В конечном итоге, Себастьян не сумел одолеть заключительные 10 сфер победителя – за год он окончил 1300 сфер из 1310 вероятных…

Концепт Ауди Le Mans кватро преобразуется в стоковый R8

Руководство автоконцерна Ауди решило о стоковом изготовлении спорт-кара R8 на базе концепта Le Mans кватро, в первый раз продемонстрированного 2 месяца назад на моторшоу во Франкфурте. Во II квартале 2007 года авто, производством которого увлекутся на автозаводе компании в городке Некарсульме, появится на рынке.

Так как по известию отдела связи с общественностью производителя автомобилей, «технически массовая автомашина нацелена на концепт-кар», напоминаем о удивительной новинке основной выставке автомобилей Германии. 2-местный суперавтомобиль Le Mans призван, по проектам Ауди, бросить вызов модификациям Порше, Феррари и Ламборгини Гаярдо. Тем не менее, спорт-кар и сконструирован в существенной мере на базе Гаярдо, но дизайнерам Ауди удалось дать автомашине уникальный вид, благодаря, например, абсолютно другой оптике на базе светодиодов. Как сообщают специалисты, в дизайне Le Mans ощущаются поводы спортивной модификации TT и лимузина А6. Малогабаритный, протяженностью всего 4,37 и высотой 1,25 метра, авто сконструирован по среднемоторной схеме, другими словами мотор размещен сзади зала, внутри колесной базы. Багажник – впереди, его размер 100 л. 5-литровый 10-цилиндровый мотор развивает производительность 610 л.с. и руководящий момент 750 ньютон-метров, что дает возможность автомашине добиваться 100 км/ч через 3,7, а 200 км/ч за 10,8 сек. Вычисленная предельная скорость – 345 км/ч. Настоящая, урезанная электроникой, – 250 км/ч.

База системы – легкосплавная станина. Кузов сделан из сделанного из алюминия сплава и карбона, что сделало возможным понизить массу автомашины до 1530 кг. Обычно, на переднюю ось вэдового авто сообщается 40% производительности, а на заднюю – 60. Но у автолюбителя есть вероятность менять расположение тяги – от соответствия 20:80 до 70:30 %.

Le Mans оборудован умной подвеской, детекторы которой выслеживают порядок езды и положение автодорожного полотна и как следствие меняют твердость амортизаторов. На скорости более 120 км/ч из задний части автомашины автоматом выставляется динамический интерцептор, усугубляющий прижимную силу. Отличному сцеплению с трассой содействуют большие – 255/30 и 295/30 – покрышки на 20-дюймовых дисках.

Регулирование 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач сосредоточено на рулевом колесе. К услугам автолюбителя – большеформатный экран, куда вводится большое количество самой многообразной информации – от портативной до той, что описывает деятельность систем авто.

Производить Le Mans запланировано, по известию компании, «в количестве многих миллионов экземпляров» ежегодно. О стоимости нового спорткара пока не докладывается.

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: